Пользовательского поиска
|
Характеристики |
Описание |
1 |
2 |
Общественный
характер |
Два
аспекта общественного характера рекламы: а)
рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц; целевая аудитория
не имеет четких границ; б)
покупатель откликается на мотивации для покупки данного товара, понятные
обществу и поддерживаемые им. |
Способность
к увещеванию |
Для
поддержания спроса рекламодатель вынужден в течение длительного времени
повторять свое рекламное обращение, поддерживая постоянную коммуникацию с
целевым сегментом рынка для создания информационного поля о товарах и
услугах, стимулируя потребление |
Таблица 1.1.
1 |
2 |
Экспрессивность |
Благодаря
новым идеям (ноу-хау), техническим средствам реклама может быть броской,
впечатляющей и эффективной |
Обезличенность |
Два
аспекта обезличенности: а)
реклама включает диалог. Целевая аудитория не испытывает необходимости
немедленно отвечать на сделанное ей предложение, а склонна принимать решение
на основе сформировавшегося отношения к товару и фирме; б)
потребители никогда не знают создателей рекламы, автором рекламных идей |
Таким образом, реклама имеет общественный характер, способствует распространению информации о товарах и услугах, обезличена и экспрессивна. Она не только инструмент, но и значительный сектор экономики. Экономическая функция сводится в основном к информированию потребителя о товарах или услугах, их популяризации, повышению спроса и товарооборота. Реклама сама является сферой бизнеса, где заняты сотни тысяч профессиональных специалистов, и приносит большие доходы своим производителям. Реклама – источник экономического благополучия коммерческих средств