Пользовательского поиска
|
Сущность рекламы
заключается в следующих основных ее функциях и свойствах: безличная форма
коммуникации; характеризуется неопределенностью целевой аудитории; создает
информационное поле о товарах и услугах и способствует соблюдению интересов
рекламодателя.
Реклама выступает одним из
средств воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций (рис.1.2.) [18,
с.44].
Реклама является
специфическим видом коммуникаций. Можно выделить три основные ее отличительные
черты:
реклама всегда имеет
одностороннюю направленность: от продавца к покупателю;
результат рекламы не
определен, так как обратная связь с покупателей практически отсутствует;
результат рекламной
коммуникации наступает не сразу, а по истечении определенного времени.
Рис.1.2. Основные средства
воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций
Кроме этих особенностей
реклама обладает определенными характеристиками (табл.1.1.) [18, с.31].
Таблица 1.1.
Основные характеристики
рекламы