Пользовательского поиска
|
Роль рекламной
деятельности раскрывается в ее функциях [18, с.33]:
Экономическая функция.
Реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли предприятия.
Информационная функция.
Реклама формирует информационное поле о товарах, услугах, их основных
характеристиках и особенностях. О новых товарах потребители узнают
преимущественно из рекламных сообщений.
Коммуникативная функция.
Реклама создает имидж товаропроизводителей, формируя деятельность потребителей
к определенным товарам (услугам).
Контролирующая функция.
Реклама контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к
товарам регулярного ассортимента.
Корректирующая функция.
Реклама изменяет стереотипы восприятия того или иного товара.
Функция управления
спросом. Объем рекламной информации и графики ее подачи могут изменять спрос в
нужном направлении.