Пользовательского поиска
|
В качестве
коммуникационных каналов между рекламодателем и потребителями выступают
различные аудиовизуальные средства, которые и представляют собой средства
рекламы. Средства рекламы классифицируют на основные и дополнительные. К
основным средствам относятся все средства массовой информации и наружная
реклама. В табл.1.3. показана классификация основных средств рекламы.
Таблица 1.3.
Классификация основных
средств рекламы
Вид
рекламы |
Средство
рекламы |
1 |
2 |
Реклама
в прессе |
Газеты,
журналы |
Печатная
реклама |
Проспекты,
каталоги, справочники, листовки, информационные письма, пресс-релизы,
оригинал-макеты в еженедельниках и прочее |
1 |
2 |
Реклама
средствами вещания |
На
радио, на телевидении, по кабельному телевидению |
Почтовая
реклама |
Прямая
почтовая рассылка печатных рекламных материалов, видеокассет и видеодисков,
образцов продукции, каталогов и т.д. |
Наружная
реклама |
Крупногабаритные
щиты и плакаты, газосветные установки, постеры, малогабаритные плакаты,
баннеры на стенах зданий, остановочные платформы городского транспорта и
другое |