Пользовательского поиска
|
Эффективность
развития рекламы
Введение
В настоящее время
экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к
рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте
продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск
самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом
сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может
производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей
продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок.
Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие
реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и
эффективности рекламной деятельности.
Реклама является значимой
частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего
конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия
без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на
рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ
надежного партнера.
Фундаментом системы
управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели
фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое
продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность
предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой
комплекса маркетинговых коммуникаций.
При этом рекламная
деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках
стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую
планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых
стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к
тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Учитывая все
вышесказанное, очевидно, что тема диплома «Эффективность развития рекламной
деятельности» весьма актуальна.
Кроме того, в процессе
выполнения дипломной работы были разработаны рекомендации, которые позволяют
существенно повысить эффективность рекламной деятельности в современных
условиях хозяйствования.