Пользовательского поиска
|
г) методы продвижения и перемещения
работников;
д) разработка новых должностных
характеристик;
- совершенствование структуры
подготовки и переподготовки кадров организации;
- совершенствование системы управления
персоналом организации в сфере
сокращения сотрудников и ликвидации кадрового балласта.
Таким образом, в условиях
социально-экономических реформ, современного научно-технического развития,
конкуренции на рынке товаров и услуг, на рынках рабочей силы и т.п.,
совершенствование кадровой политики, действующей в организации, становится
неотъемлемым элементом трудового процесса и как таковое требует организации и
управления.
В связи со всем вышеизложенным, а
также, учитывая тот факт, что роль
государства в управлении народным хозяйством продолжает оставаться огромной,
можно констатировать, что и от качества,
профессионализма государственных служащих зависит многое. По сути, от этого
зависит результат проводимых в стране реформ.
Поэтому, вопрос о профессиональной пригодности госслужащих различного
уровня становится сегодня ключевым, где особое место занимает проблема
аттестации госслужащих.
Аттестация госслужащих проводится для
того, чтобы определить уровень их профессиональной подготовки и соответствия
занимаемой ими должности, а также решить вопрос о присвоении им
квалификационного разряда. Таким образом,
она призвана выявить результаты деятельности, деловые и личностные качества сотрудника,
стимулировать их творческий рост и активность, повысить квалификацию,
обеспечить возможность продвижения по служебной лестнице.
Аттестация и рационализация персонала
государственных учреждений представляет собой важный
организационно-экономический инструмент, систему форм и методов работы, с
помощью которых должно обеспечиваться постоянное наиболее оптимальное
поддержание их организационно-технического, социально-экономического уровня и
условий труда в учреждении, в соответствии с прогрессивными требованиями и
нормативами.
Важным аспектом аттестации является
строгое соблюдение научного подхода к его проведению. Это предполагает, что в
учреждениях разрабатывают систему аттестации, опираясь на литературные источники, имеющиеся
методические документы, законодательные акты и т.д.