Пользовательского поиска
|
«Кадры организации – это
совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в
отношениях, регулируемых договором» [11].
Управление трудовыми
ресурсами предприятия – это сложный и трудоемкий процесс, который включает в
себя следующие этапы (рис. 1.2):
1. Планирование ресурсов –
разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах;
2. Набор персонала –
создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям;
3. Отбор – оценка
кандидатов на рабочие места и отбор лучших для резерва, созданного в ходе
набора;
4. Определение заработной
платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения
служащих;
5. Профориентация и
адаптация – введение нанятых работников в организацию;
6. Обучение – разработка
программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения
работы;
7. Оценка трудовой
деятельности – разработка методик оценки трудовой деятельности;
8. Повышение, понижение,
перевод, увольнение – разработка методов перемещения работников по служебной
лестнице;