Пользовательского поиска

Анализ существующей кадровой политики1

 

«Кадры организации – это совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором» [11].

Управление трудовыми ресурсами предприятия – это сложный и трудоемкий процесс, который включает в себя следующие этапы (рис. 1.2):

1. Планирование ресурсов – разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах;

2. Набор персонала – создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям;

3. Отбор – оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших для резерва, созданного в ходе набора;

4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот  в целях привлечения, найма и сохранения служащих;

5. Профориентация и адаптация – введение нанятых работников в организацию;

6. Обучение – разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы;

7. Оценка трудовой деятельности – разработка методик оценки трудовой деятельности;

8. Повышение, понижение, перевод, увольнение – разработка методов перемещения работников по служебной лестнице;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта