Пользовательского поиска

намечает осуществить по результатам маркетинговых исследований рынка. Маркетинг, используемый предприятием, создает не только условия для успешного выхода на рынок, но способствует закреплению и расширению позиций предприятия на рынке.

         Основными предпосылками возникновения маркетинговой деятельности предприятия являются:

превышение спроса над предложением, т.е. наличие рынка покупателей;

здоровая конкуренция товаропроизводителей, развитая рыночная инфраструктура;

рост жизненного уровня населения и соответственно увеличения спроса на товары широкого потребления и роскоши;

стремление предприятий к расширению рынков сбыта и увеличению прибыли.

         Обязательным требованием маркетинговой деятельности становится переход к формированию производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения потребительского спроса.

         Маркетинговая деятельность предприятия должна базироваться на основных принципах маркетинга и технологии маркетинга (рис.1.4, 1.5).

Рис.1.4 Основные принципы маркетинга

 

04

 

Рис. 1.5 Технология маркетинга

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта