Пользовательского поиска

         Функция маркетинга должна обеспечивать предприятия подробным официальным отчетом или руководящими указаниями по требованиям, предъявляемым к продукции, которая используется как исходные требования к проекту.

         Наряду с характеристикой самой продукции в числе элементов могут быть следующие:

схема установки;

приемлемые стандарты и законодательные регламенты;

упаковка;

обеспечение или проверка качества.

Обратная связь с потребителем

         Функция маркетинга должна устанавливать на постоянной основе систему обратной связи и контроля получаемой информации. Вся информация, относящаяся к качеству продукции должна анализироваться, сравниваться, интерпретироваться. Она помогает устанавливать характер и объем проблем, связанных с производством продукции на основании требований потребителя. Обратная связь основа для принятия решений менеджментом предприятия.

4. Система качества должна предусматривать обеспечение функции маркетинга всеми необходимыми ресурсами и надлежащими

условиями обеспечивающими:

         Таким образом, маркетинг предприятия является системой управления предприятием обеспечивающей качество продукции, увеличение объема продаж, рост прибыли.  Это происходит на основе выявления и удовлетворения запросов потребителей; увязывает возможности производства и реализации товаров в целях покупки продукции потребителем.

         Вместе с тем однозначная ориентация на запросы потребителя ведет к недоучету таких факторов рыночной динамики, как состояние конкуренции на конкретных рынках и обеспеченность фирмы необходимыми ресурсами. Констатация данных факторов приводит к выводу о том, что маркетинг как система управления предприятием  должен использовать такие управленческие решения, которые используют концепцию стратегического маркетинга, т.е. маркетингового

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта