Пользовательского поиска
|
Функция маркетинга должна обеспечивать
предприятия подробным официальным отчетом или руководящими указаниями по
требованиям, предъявляемым к продукции, которая используется как исходные
требования к проекту.
Наряду с характеристикой самой
продукции в числе элементов могут быть следующие:
схема
установки;
приемлемые
стандарты и законодательные регламенты;
упаковка;
обеспечение
или проверка качества.
Обратная
связь с потребителем
Функция маркетинга должна
устанавливать на постоянной основе систему обратной связи и контроля получаемой
информации. Вся информация, относящаяся к качеству продукции должна
анализироваться, сравниваться, интерпретироваться. Она помогает устанавливать
характер и объем проблем, связанных с производством продукции на основании
требований потребителя. Обратная связь основа для принятия решений менеджментом
предприятия.
4.
Система качества должна предусматривать обеспечение функции маркетинга всеми
необходимыми ресурсами и надлежащими
условиями
обеспечивающими:
Таким образом, маркетинг предприятия
является системой управления предприятием обеспечивающей качество продукции,
увеличение объема продаж, рост прибыли.
Это происходит на основе выявления и удовлетворения запросов
потребителей; увязывает возможности производства и реализации товаров в целях
покупки продукции потребителем.
Вместе с тем однозначная ориентация на запросы потребителя ведет к недоучету таких факторов рыночной динамики, как состояние конкуренции на конкретных рынках и обеспеченность фирмы необходимыми ресурсами. Констатация данных факторов приводит к выводу о том, что маркетинг как система управления предприятием должен использовать такие управленческие решения, которые используют концепцию стратегического маркетинга, т.е. маркетингового