Пользовательского поиска

2. Организация службы маркетинга (коммерции) не соответствует функциям и целям маркетинга.

3. Цели маркетинга отсутствуют.

4. Предприятие использует элементы маркетинга несоответствующие ситуации.

5. Низкая квалификация специалистов.

6. Проблема не связана с маркетингом.

         Методы сбора информации:

Опрос (персонал, потребители).

Анализ документов (функциональные положения, структура, информационные потоки, отчеты, планы и т.п.)

Наблюдение (персонал, потребители).

 

1. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия, сущность, содержание

1.1. Определение и функция маркетинга. Место маркетинга в системе бизнеса

          Маркетинг – система управления деятельностью предприятия по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка в интересах получения прибыли.

         В следующих определениях формулируется концепция маркетинга.

         Концепция маркетинга – это утверждение (взгляд) согласно которому все виды предпринимательской деятельности существуют для удовлетворения нужд потребителя.

         Маркетинг – это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить.

         Следующие положения определяют функции маркетинга.

         «Маркетинг – это процесс определения спроса покупателя на продукцию или услуги, мотивация их продаж и распределение конечному потребителю с целью получения прибыли».

         Управление маркетингом возможно рассматривать как вознаграждаемый процесс менеджмента, ответственного за определение, предвидение, и удовлетворение запросов клиентов.

         Таким образом, концепция маркетинга – отражает идею, что виды предпринимательства направлены на удовлетворение интересов потребителя.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта