Пользовательского поиска

         Суть – определение роли маркетинга в данном вопросе.

         Ценовая политика – в условиях конкуренции участие маркетинга и сбыта в процессе ценообразования, как и экономистов, обязательно. Для реализации данного вопроса на ряде предприятий создаются  комитеты по ценам, на других экономисты подчинены службам маркетинга. В ином случае не участие маркетинга в процессе ценообразования приведет к экономическому подходу, что может сказаться на деятельности предприятия в целом.

         Продвижение продукции на рынке – система продвижения товара на рынок включает маркетинговые коммуникации, прямую продажу, организацию торговли. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций зачастую оценить бывает сложно, ибо они имеют временный характер вместе с тем необходимо анализировать соответствие целей  и программ рекламных компаний, PR, SP планам маркетинга, соотносить затраты с результатами, анализировать посредством исследований влияние маркетинговых коммуникаций на увеличение объемов продаж.

         Особое значение имеет вопрос использования маркетинговой информации менеджментом предприятия. Важно иметь ответы на вопросы:

  1. Кому конкретно и какая информация, нужна в какой форме?
  2. Каков характер информации рекомендательный или обязательный?
  3. Кто и какие решения принимает на основе этой информации?
  4. Какая система взаимодействия, в том числе и информационного между подразделениями предприятия?

         Таким образом, задачи службы маркетинга заключаются в следующем.

  1. Держать курс на потребителя, изучать, что ему нужно сейчас и в перспективе;
  2. Постоянно следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны;
  3. Выявить направление развития товарной политики предприятия;
  4. Готовить предложения по ценовой политике предприятия;
  5. Непосредственно решать вопросы продвижения товара;
  6. Развивать систему маркетинговых коммуникаций;
  7. Обеспечивать все подразделения маркетинговой информацией, иметь информацию о деятельности всех подразделений предприятия.

         Служба маркетинга должна знать корпоративные задачи и разрабатывать планы маркетинга предприятия на основе данных задач, возможностей предприятия,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта