Пользовательского поиска
|
Суть – определение роли маркетинга в
данном вопросе.
Ценовая политика – в условиях
конкуренции участие маркетинга и сбыта в процессе ценообразования, как и
экономистов, обязательно. Для реализации данного вопроса на ряде предприятий
создаются комитеты по ценам, на других
экономисты подчинены службам маркетинга. В ином случае не участие маркетинга в
процессе ценообразования приведет к экономическому подходу, что может сказаться
на деятельности предприятия в целом.
Продвижение продукции на рынке –
система продвижения товара на рынок включает маркетинговые коммуникации, прямую
продажу, организацию торговли. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций
зачастую оценить бывает сложно, ибо они имеют временный характер вместе с тем необходимо
анализировать соответствие целей и
программ рекламных компаний, PR, SP планам маркетинга, соотносить затраты с
результатами, анализировать посредством исследований влияние маркетинговых
коммуникаций на увеличение объемов продаж.
Особое значение имеет вопрос
использования маркетинговой информации менеджментом предприятия. Важно иметь
ответы на вопросы:
Таким образом, задачи службы
маркетинга заключаются в следующем.
Служба маркетинга должна знать корпоративные задачи и разрабатывать планы маркетинга предприятия на основе данных задач, возможностей предприятия,