Пользовательского поиска
|
"Маркетинг собственно нужен для
того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в
первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".
Маркетинг сегодня рассматривается как
рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой
функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается
из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту
функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Маркетинг - это координирование
действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются
системность и комплексность.
Таким образом, маркетинговая
деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя,
определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы
и продукции.
Маркетинг сегодня обеспечит
минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Игнорирование маркетинга менеджментом
предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода
из бизнеса.
В настоящее время данная проблема
очень актуальна для менеджмента компании «Инфарм ДВ», которая и является,
наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом
исследования данного дипломного проекта.
В данное время предприятие работает в
условиях сокращения доли рынка, а так же значительных темпов роста доли рынка
конкурентов («Феррейн ДВ») в 1998г.
Цель работы - анализ организации и
деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа, определение
ключевых факторов успеха, эффективных методов маркетинговой деятельности.
Основные задачи, стоящие перед
автором:
1.
Анализ теоретико-методических основ маркетинговой деятельности предприятия.
2.
Системный анализ коммерческой деятельности фирмы с позиций маркетинга.
3.
Определение причин проблемы, связанной с маркетинговой деятельностью фирмы.
4.
Определение стратегии маркетинговой деятельности, эффективных методов
маркетинга.
Рабочие гипотезы:
1.
Предприятие не использует маркетинговые подходы в своей деятельности.