Пользовательского поиска
|
в)
Маркетинговые коммуникации обеспечивают активную обратную связь предприятия и
среды и активное воздействие на среду, в которой протекает деятельность
предприятия. Ряд авторов (Орлова Т. А. и др.) рассматривают маркетинговые
коммуникации, как основную функцию маркетинговой деятельности, ибо в условиях
современных информационных технологий менеджмент посредством тех или иных видов
и инструментов маркетинговых коммуникаций способен эффективно формировать рынок
потребителей. Основными направлениями (видами) маркетинговых коммуникаций
являются: реклама, PR, SP, DM.
г)
Контроль посредством ситуационного анализа – заключительная стадия цикла
управления маркетингом, обеспечивающая успех принятия решения и использование
эффективно нового цикла.
Цель ситуационного анализа - показать высшему менеджменту положение, в
котором на момент анализа находится предприятие. Успешно проведенный
ситуационный анализ обеспечит оценку положения дел и определение наиболее
перспективных направлений развития хозяйственной деятельности предприятия.
Рис.1.8
Информационные потоки на предприятии (маркетинговая информация)
Рис.
1.9 Планирование и контроль маркетинговой деятельности с использованием
ситуационного анализа