Пользовательского поиска
|
(обеспечение
сохранности и недопущение порчи) на которое рассчитывает потребитель.
Помимо транспортировки особое значение
имеет складирование и создание сети реализации товара.
б)
целенаправленная товарная политика предполагает действия менеджмента
обеспечивающие коммерчески эффективное формирование номенклатуры и ассортимента
товара и запланированные объемы продаж.
в)
организация сервиса – обеспечивает комплекс услуг, связанных с эксплуатацией
продукции. Сервис обеспечивает жизнедеятельность продукции по всем этапам
«жизненного спроса товара».
Имеет место тесная коррекция сервиса и
повышение спроса на товар.
Данное направление в маркетинговой
деятельности предприятия обеспечивает в немалой степени рост продаж и
коммерческий успех.
г)
целенаправленная ценовая политика;
Именно цены обеспечивают предприятию
запланированную прибыль. Ценовая политика, проводимая в ходе маркетинга
предприятия, есть результат достижения корпоративных задач и целей маркетинга.
Определение роли цены в комплексе маркетинга в немалой степени решает успех
всей деятельности. Маркетинг предприятия обязан рассматривать цену в системе
других элементов маркетинговой деятельности (рис. 1.7).
Рис.
1.7 Цена в системе других элементов маркетинговой деятельности
Функция
управления и контроля:
а)
Планирование. Без плана предприятия и его менеджмент бродит в потемках.
Коммерческий эффект маловероятен или краткосрочен.
б)
Информационное обеспечение – это основа любого решения в вопросах маркетинговой
деятельности, без этого она теряет смысл (данный вопрос автор рассмотрит в
работе более подробно).