Пользовательского поиска
|
- анализ кадрового потенциала предприятия;
- оценку технологических возможностей
предприятий.
В конечном счете, эта оценка
конкурентоспособности предприятия на данный момент и на перспективу.
Цель данного исследования определение
стратегии предприятия.
Производственная функция:
а)
организация производства новых товаров – выполнение аналитической функции
менеджментом предприятий создает условия для принятия решения о разработке и
постановки на производство товаров, которые будут востребованы рынком.
Задача маркетинговой деятельности в
этом вопросе определить критерии товара, необходимые потребителю; позволяющие
сформировать рынок потребителей; стать конкурентоспособным на рынке.
Вместе с тем, исходя из возможностей
предприятия, маркетинг сопоставляет произведенный товар с требованиями рынка и
возможностями его реализации и определяет способы эффективного продвижения
товара. Таким образом, товар приспосабливают к рынку или рынок приспосабливают
к товару.
б)
организация материально - технического снабжения;
Система снабжения в условиях рынка
оказывает существенное влияние на величину накладных расходов. Поэтому задача
маркетинга сегментировать поставщиков и определять наиболее эффективные способы
снабжения (кто, как, когда, сколько, каким способом).
в)
управление качеством, конкурентоспособностью продукции.
В маркетинговой деятельности качество
и технический уровень продукции – наиболее существенные элементы, определяющие
конкурентоспособность. Организационно-коммерческие параметры
конкурентоспособности в той или иной мере представлены как составляющие
сбытовой функции маркетинга (сервис, цена, оптимизация системы товародвижения).
Отвечает требованиям качества товар,
который уже в момент разработки ориентирован на сегмент рынка.
Сбытовая функция:
а)
организация системы товародвижения в маркетинговой деятельности включает в себя
все, что происходит с товаром с момента его производства до начала потребления.
Система товародвижения должна обеспечить, чтобы товар был там, где нужно, в то время когда нужен, в том количестве, в котором нужен и того качества