Пользовательского поиска

         Более подробно следует остановиться на рассмотрении содержания функций маркетинговой деятельности с целью определения сущности и содержания данной деятельности.

         Аналитическая функция:

а) изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие.

         Очевидно, что целесообразно проводить работу по выбору из множества потенциальных рынков таких, которые наиболее интересны для товаров предприятия и на которых с наименьшими усилиями можно достигнуть  коммерческого успеха.

         Цель изучения рынков – проведение ранжирования, т.е. выстраивание рынков в определенном порядке в зависимости от условий реализации на них товаров по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам. (Среди критериев: емкость рынка, инвестиционная политика; географическое положение; стабильность и т.п.)

б) изучение потребителей – задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных клиентов определить и выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях быстрее, по – сравнению с другими группами станет покупателями. Определение таких групп – сегментация рынка.

в) изучение фирменной структуры рынка проводится с целью получения ответа кто и как действует на интересующем предприятие рынке.

         Изучаемые фирмы систематизируются по трем группам:

г) изучение товарной структуры рынка.

         Цель выяснения удовлетворенности потребности рынка продукцией. С этой целью изучают: структуру товаров на рынке; технический уровень товаров; качество; систему товародвижения; сервис; особые требования к товарам, действующие стандарты и нормы и правила техники безопасности.  

         Данный анализ дает ответ на вопросы: какой товар, в каком объеме, когда, как поставлять на какой рынок.

д) анализ внутренней среды предприятия предполагает:

    - изучение организационной структуры предприятия с точки зрения его конкурентоспособности на рынке;

     - оценку НИОКР;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта