Пользовательского поиска

-анализ внутренней среды предприятия.

         Б.  Производственная функция

-организация производства новых товаров;

-организация материально – технического снабжения;

-управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

         В. Сбытовая функция

-организация системы товароведения;

-проведение целенаправленной товарной политики;

-организация сервиса;

-проведение целенаправленной ценовой политики.

         Г. Функция управления и контроля

-организация стратегического и оперативного планирования на предприятии;

-информационное обеспечение управления маркетингом;

-коммуникации на предприятии и вне его (маркетинговые коммуникации);

-организация контроля.

         М.В. Грачев, анализируя деятельность маркетинговых служб преуспевающих западных компаний, выделяет следующие важнейшие функции данных служб:

      Таким образом, цели, задачи, функции рассматриваются во взаимоотношении с возможностями рынка и ресурсами предприятия (рис. 1.6).

Рис. 1.6 Взаимоотношения ресурсов предприятия с возможностями рынка.

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта