![]()
Пользовательского поиска
|
тренировки
постепенно укрепляет мускулатуру, подготавливает детей к большим статическим
нагрузкам, неизбежным в повседневной жизни. После статических усилий,
вызывающих общую усталость и задержку дыхания, вводят еще дыхательные
упражнения на расслабление.
Статические
упражнения должны сочетаться с динамическими, регулируя их трудность в
соответствии с физическими возможностями занимающихся, возрастом и
патологическими особенностями. Разнообразные сочетания статических и
динамических напряжений - лучшее средство выработки мышечной силы.
Упражнения
в равновесии.
В
различных системах коррегирующей гимнастики этот вид движения используется в
качестве верного средства для формирования осанки, особенно, на стадии
закрепления навыка прямо держаться при любом положении. Упражнения эти
направлены на воспитание тонкого ощущения положения отдельных частей тела в
каждый данный момент, что и позволяет сохранять равновесие даже при очень
трудных положениях.
Упражнения
улучшают координацию движений, развивают ловкость, ориентировку в пространстве
и другие качества. Упражнения в равновесии выполняют на полу и на повышенной
опоре (бревно, гимнастическая скамейка). Чтобы усложнить упражнение, надо
уменьшить площадь опоры или повысить общий центр тяжести тела. Чем чаще
меняется положение центра тяжести тела, тем требуется более точная
дифференцировка работы мышц, принимающих участие в уравновешивании тела.
Поэтому для усложнения можно использовать внезапные переходы от динамических
упражнений к статическим.
Упражнения
со снарядами (с гимнастической палкой).
Упражнения
со снарядами значительно способствуют развитию координации движений и повышают
эмоциональное состояние занимающихся. Упражнения с палками могут быть симметричными
и асимметричными. При симметричных упражнениях основными положениями
гимнастической палки по высоте будут: внизу, на груди, перед грудью, на голове,
над головой, за головой, на лопатках, за спиной.
Упражнения с мячами..
Упражнения с мячами состоят преимущественно из таких движений, как
![]() |