Пользовательского поиска

правильной осанки, укрепления основных групп мышц. Комплексы разучиваются на уроках, ученики записывают содержания задания на месяц с указанием индивидуальной  нагрузки.

При подборе средств для домашних заданий учащимся 8-11 классов, пишет Л. Николаева (1990), важно учесть изменение с возрастом уровня физической подготовленности ребят, причем не всегда в сторону улучшения, больше внимания уделять дифференцированному (особенно по полу) и индивидуальному подходу. Целесообразно, сохранить отдельные стержневые упражнения, которые выполняются из года в год и позволяет проследить динамику   двигательной подготовленности школьников (многоскоки, скачки на одной и обеих ногах, бег на месте в упоре стоя, прыжки вверх с касанием ориентиров различными частями тела, бег на какую-либо постоянную дистанцию), подбирать новые средства, исходя из новых или усложненных задач. Для девушек 8-11 классов акцент следует делать на упражнения, способствующие поддержанию правильной, красивой осанки и стройности фигуры в целом – упражнения для мышц туловища, танцевальные движения. С девушками можно применять на уроках в водной части урока комплексы ритмической гимнастики.

Как показывает практика, домашние задания юношам 9-11 классов представляют собой комплексы упражнений для развития силы, выносливости, скоростно-силовых качеств или подготовительные и подводящие упражнения с целью подготовки к освоению какой-либо части учебной программы, например подъем переворотом силой, метания гранаты, прыжка в высоту и т. п.

Главная задача домашних заданий – на основе формирования школьников учения самостоятельно заниматься – укрепление здоровья, повышения уровня физического развития и двигательной подготовленности.

Широкое применение домашних заданий содействует выполнению задач, предусмотренных программой по физическому воспитанию. Кроме того, при правильной организации домашние задания являются одним из способов приобщения ребят к систематическим занятиям физическими упражнениями и внедрения физической культуры в быт учащихся.

 

1.2 Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста

В старшем школьном возрасте происходит  дальнейшее повышение физического и психического уровня развития человека. К 16-17 годам завершается развитие центральной нервной системы. Высшего уровня развития достигает аналитическая деятельность коры

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта