![]()
Пользовательского поиска
|
выполнять
3 сериями подряд возможно чаще. Перерыв между сериями в этом случае составляет
не меньше 1 минуты.
Используя
круговую тренировку, не стоит забывать, что это лишь один из способов развития
двигательных качеств и навыка самостоятельного применения нагрузки. Нельзя
замыкаться только на оценках и выполнении нормативов. Если ребята со слабым
физическим развитием, благодаря своим регулярным выполнением домашних заданий,
начинает улучшать показатели, то заработанная оценка «5» за прогресс в личных
достижениях с моральной точки зрения также правомерна, как и такая же оценка,
выставленная ученику с отличными данными, отработавшему на сверхпрограммный
результат (И.Л. Соловьева, 2000). Необходим стимул к самосовершенствованию.
Любой из нас – неповторимая индивидуальность, и все же слабых и сильных
физически людей объединяет безграничность процесса самопознания и
самосовершенствования.
При
правильно разработанном теоретическом базисе и умении применять свои знания на практике каждый
ребенок, выполняя домашнее задание, при известной доли самолюбия и упорства в
состоянии достичь высоких показателей в развитии своих волевых и физических
качеств. И именно круговая тренировка как эффективное и доступное средство
может помочь в решении этой задачи.
Так
же предлагали домашние задания отдельными комплексами.
Комплекс
1.
Для
развития силы, гибкости, ловкости, балансирования в различных позах
целесообразно использовать простейшие акробатические упражнения, хорошо
освоенные на уроках и доступные для выполнения в домашних условиях.
Акробатические упражнения лучше всего выполнять под музыку, которая создает
хорошее настроение, снижает ощущение утомления.
В
каждой из семи групп упражнения, предлагает мастер спорта СССР, Коркина А.В.
(1997) расположены по нарастающей сложности. В зависимости от возраста и
подготовленности учащихся на дом надо задавать 1-2 упражнения из 3-7 различных
групп, постепенно повышая их сложность и количество (рис. 1).
1. Махи ногами, неполные и полные шпагаты. На дом задают для увеличения подвижности в тазобедренных суставах. Махи осуществляют с постепенным увеличением амплитуды и скорости выполнения, правой и левой ногой, во всех трех направлениях. Обычно делают 2-3 подхода с количеством махов 5-10. Для более высокого поднимания ноги махи лучше выполнять у опоры – стул, стена, стол (рис. 1, а, б, в). Шпагаты: правой,
![]() |