Пользовательского поиска

дозирования нагрузки и точного  порядка ее изменения и чередования с отдыхом. Это отмечает метод строго регламентированного упражнения от игрового и соревновательного методов, для которых характерны лишь приблизительные регулирование и лишь приблизительная программа действий» (И.А. Соловьева, 2000). При применении круговой тренировки на занятиях необходимо строго индивидуализировано подбирать нагрузку, соответствующую уровню способностей и физической подготовленности каждого ребенка.

Осенью занятия, как правило, проводят на свежем воздухе, и они посвящены легкой атлетике и контрольному тестированию. Поэтому домашние задания мы дали не в комплексе, а с четкой целевой установкой. Например: «На следующей неделе зачет по бегу на 1000 м., поэтому постарайтесь научиться пробегать в медленном темпе дистанцию примерно такой же и большей длины без перехода на шаг, начав с 5 минут и прибавляя ежедневно по 1 минуте. Старайтесь контролировать свое дыхание и болевые ощущения в области правого подреберья. Помните, что боль возникает из-за нетренированности вашей печени и постарайтесь акцентировать внимание на дыхании именно для профилактики неприятных ощущений».

Таким же образом ребята готовились самостоятельно к бегу на короткие дистанции, отрабатывая низкий старт и стартовое ускорение до 30 метров, к метанию теннисного мяча или прыжкам в длину. Метание осуществляют только в цель, так как это развивает глазомер, чувство дистанции, точность движений. Особое требование к технике метания: следить неотрывно за вылетом и полетом снаряда. Прыжковые упражнения осуществлялись сериями по 8-12 прыжков через 2-3 минуты отдыха.

Сохраняются требования к осанке во время бега и ходьбы (А.К. Атаев, 1983).

В конце октября занятия по физической культуре были перенесены в спортивные залы. Для прогулок после уроков времени остается все меньше – темнеет рано, теплая одежда сковывает движения, и двигательная активность резко снижается. Долгий период до весны необходимо заполнить дополнительными занятиями, позволяющими не только возместить дефицит двигательной активности, но и постараться извлечь из заданий на дом максимальную помощь для целенаправленного развития физических качеств учащихся. Именно поэтому мы соглашаясь с мнением учителя физической культуры, школы№1056 г. Москвы, Соловьевой И.А.(2000) предложили круговую тренировку при выполнении домашних заданий, наиболее приемлемо использовать с ноября по апрель включительно.

Вот примерный комплекс для домашних заданий, который мы предложили ученикам 8 а класса с. ш. №78 г. Хабаровска.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта