Пользовательского поиска

Д) обязательно сообщать учащимся сроки проверки домашних заданий;

Е) основательно изучить с учащимися на уроках материал домашних заданий.

Основные требования к домашним заданиям: целенаправленность содержания, простота и доступность упражнений, обеспечение систематического контроля и самоконтроля с помощью разработанных нормативов. Для самоконтроля, например, можно использовать дневниковые записи.

 

2.1 Методы исследования

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Анализ педагогического опыта.

3. Педагогические наблюдения.

4. Педагогические тестирования.

5. Педагогический эксперимент.

6. Методы математической статистики.

 

2.2. Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

В сентябре 2001 г. нами были протестированы учащиеся 8 а класса по тестам, которые входят в комплексную программу физического воспитания учащихся 1-11 классов (В.И. Лях, 1996), (Таблица 1).

По списку в этом классе 23 учащихся, из них 5 учащихся занимаются в специальной медицинской группе, один – на домашнем обучении. Всего тестирование прошло 17 человек, из них 8 девочек и 9 мальчиков.

Таблица 1

Уровень физической подготовленности учащихся 13-14 лет (по Ляху В.И., 1996)

 

Физические способности

Контрольные управления

Уровень

мальчики

Девочки

Координационные

Челночный бег 3 х 10 м, с.

Низ.

Ср.

Выс.

Низ.

Ср.

Выс.

9.0

8.7 – 8.3

8.0

9.9

9.4 – 9.0

8.6

Скоростные

Бег на 30 м.,с.

5,8

5.5 – 5.1

4.7

6.1

5.9 – 5.4

4.9

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта