![]()
Пользовательского поиска
|
Проверка
домашних заданий – это существенный и действующий «канал», связывающий домашнюю
работу на уроке, помогающий объединить их в единый учебно-воспитательный
процесс.
В
практике встречаются различные способы проверки домашних заданий:
1. Фронтальная
проверка, так можно проверять несложные упражнения утренней гимнастики,
некоторые акробатические элементы и упражнения, направленные на повышения
уровня физической подготовленности школьников, для развития основных мышечных
групп;
2. Выборочная
проверка, когда проверяется выполнение домашних заданий отдельными учащимися,
ее можно проводить по ходу урока, не останавливая учебного процесса, или
специально обратить внимание всех ребят на ошибки и положительные стороны при
выполнении упражнений домашних заданий отдельными учащимися;
3. Проверка
в парах, при этом каждый ученик оценивает выполнение домашнего задания у своего
товарища;
4. Коллективная
проверка - выполнение домашнего задания одним из учащихся или каждым учеником,
оценивает весь класс;
5. Проверка
домашних заданий ответственным за это школьником, например физоргом или старшим
в отделении и т. п.
Давая
домашние задания, учитель физической культуры должен указать сроки их проверки,
разъясняя, что только при сознательном выполнении можно достичь ощутимых
результатов.
После
летних каникул уже на 2-3 уроках учащиеся проходят контрольное тестирование,
определяя исходный уровень подготовки каждого ученика. Ставим задачу повысить
показатели двигательной подготовленности, не допустить снижения их уровня.
Затем домашние задания проверяем в середине каждого календарного месяца, на
это, учитель физической культуры Бурцев В.И. (2000) отводит один урок.
При
проверке выявляются не только результаты самостоятельной работы ученика при
выполнении домашних заданий, но и плоды его труда на уроках. При проведении
результатов самое главное, чтобы был заметен положительный сдвиг в развитии
двигательных качеств.
Результаты
проверок домашних заданий, пишет учитель физической культуры Бурцев В.И
показывают, что к концу учебного года уровень двигательной подготовленности
учащихся значительно увеличивается.
![]() |