Пользовательского поиска

Проверка домашних заданий – это существенный и действующий «канал», связывающий домашнюю работу на уроке, помогающий объединить их в единый учебно-воспитательный процесс.

В практике встречаются различные способы проверки домашних заданий:

1.    Фронтальная проверка, так можно проверять несложные упражнения утренней гимнастики, некоторые акробатические элементы и упражнения, направленные на повышения уровня физической подготовленности школьников, для развития основных мышечных групп;

2.    Выборочная проверка, когда проверяется выполнение домашних заданий отдельными учащимися, ее можно проводить по ходу урока, не останавливая учебного процесса, или специально обратить внимание всех ребят на ошибки и положительные стороны при выполнении упражнений домашних заданий отдельными учащимися;

3.    Проверка в парах, при этом каждый ученик оценивает выполнение домашнего задания у своего товарища;

4.    Коллективная проверка - выполнение домашнего задания одним из учащихся или каждым учеником, оценивает весь класс;

5.    Проверка домашних заданий ответственным за это школьником, например физоргом или старшим в отделении и т. п.

Давая домашние задания, учитель физической культуры должен указать сроки их проверки, разъясняя, что только при сознательном выполнении можно достичь ощутимых результатов.

После летних каникул уже на 2-3 уроках учащиеся проходят контрольное тестирование, определяя исходный уровень подготовки каждого ученика. Ставим задачу повысить показатели двигательной подготовленности, не допустить снижения их уровня. Затем домашние задания проверяем в середине каждого календарного месяца, на это, учитель физической культуры Бурцев В.И. (2000) отводит один урок.

При проверке выявляются не только результаты самостоятельной работы ученика при выполнении домашних заданий, но и плоды его труда на уроках. При проведении результатов самое главное, чтобы был заметен положительный сдвиг в развитии двигательных качеств.

Результаты проверок домашних заданий, пишет учитель физической культуры Бурцев В.И показывают, что к концу учебного года уровень двигательной подготовленности учащихся значительно увеличивается.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта