Пользовательского поиска

на  неформальное  общение  членов  коллектива , т.е.  проводить  собрания, встречи и  т.п.  К  каждому  работнику  нужен  особый , свой  собственный  подход, если  руководитель  хочет  чтобы  данный  работник  раскрыл  весь  свой  потенциал.  Не  будучи  знатоком  человеческой  натуры,  руководитель  не  может  рассчитывать  на   успех.

       Практика  убеждает,  что  результаты  работы  подчинённых  во  многом  определяются   характером  отношений  с  руководителем.

       Главным  в  управлении  коллективом   становится  побуждение   работников  к  развитию  их  способностей  для   более   интенсивного  и  продуктивного   труда.  Руководитель  не  должен  приказывать   своим  подчинённым ,  а  ориентировать  их  на  проблемы, стоящие  перед  компанией,  ранжируя  их  по  значимости ,  направлять  усилия ,  помогать  раскрытию   способностей   людей ,  концентрировать  их  на  самом  главном ,  формировать   вокруг   себя   группу  единомышленников  ,  свою  команду.

        Важно  установить,  какие  принципы  корпоративной  культуры  следует   заложить  в  основу   новой  организационной   модели.  Это  поможет   определить  различные  структурные  единицы ,  рабочие  взаимоотношения,  распределение  полномочий ,  позволит  спрогнозировать   количество  и  виды  должностей ,  необходимый  уровень  квалификации  сотрудников  и  потребность  в  их  обучении.  Полезно  также  создать  модель  кадрового  планирования.

 

Заключение

В  данной  работе  было  проведено   исследование  ценностно-мировоззренческой  сферы   персонала  отдела  сервиса  ЗАО  «Арго»  с  помощью  метода  социометрии.

Методика служит хорошим пособием для формирования коллектива из работников, имеющих некоторый опыт совместной работы, и, кроме того, используется при проведении социологических исследований по изуче­нию межличностных отношений в действующих рабочих группах. На основе информации, полученной в результате социологических исследований, вырабатываются конкретные предложе­ния по формированию групп по поименному составу. Социологические исследования дают наибольший эффект при изучении малых коллек­тивов численностью от 6 до 15 человек. Социометрический метод применяется как в роли самостоятельного инструмента,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики