Пользовательского поиска

связанных  с  ремонтом  и  обслуживанием  компьютерной  техники, а  также  организует  чёткую  работу  водителей.

Сервисные  инженеры ( Ловцов Н.А,  Гришин О. П,  Хохлов М.П,  Козлов   А. А,  Патапова О. А,  Бережная  Н.К )  осуществляют  непосредственный   ремонт  компьютеров ,  копировальных  аппаратов,  кассовых  машин,  доукомплектация   компьютерной  техники,  заправка  или  замена  картриджей               в  копировальных  машинах  и  диагностика  технического  состояния  оборудования.

Водители  экспедиторы  (Ким   Р. О., Власов  А. Д.)  доставка  узлов  и  комплектующих  непосредственно  в  отдел  сервиса,  развоз  сервисных  инженеров  по  адресам  заявок,  доставка  сломанной  или  другой  компьютерной  техники  в  отдел  сервиса  по  заявкам  клиентов.

        На  основе  экспертного  метода  и  метода  наблюдения  была  проведена  дифференциация  работников  отдела   сервиса  ЗАО « Арго » по  четырём  типам  поведения. Результаты  анализа  представлены  в  процентном  отношении  на  диаграмме  № 1.

Рис. 1  Дифференциация  работников  по  типам  поведения

 

        Общее  количество  работников  отдела  сервиса – 9 человек (100 % )

Типы  поведения:

1.    Супернормативный (исключительно  добросовестный  работник) – 4 чел.

(  45 %)

2.    Нормативный  (достаточно  добросовестный) – 2 чел.  ( 22 % )

3.    Субнормативный (недостаточно  нормативный) – 2 чел. ( 22 % )

4.    Ненормативный (недобросовестный  работник) – 1 чел.  ( 11 % )

Таким  образом,  из  диаграммы  видно,  что  большинство  работников  отдела  сервиса   ЗАО « Арго»  67 %  относится  к  первому  и  второму  типу  поведения.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики