Пользовательского поиска

контрактов объясняется, прежде всего, несовершенством трудового законодательства об увольнениях, в котором не учтены интересы работодателя. При заключении срочного контракта работодатель получает возможность по истечении срока контракта избавиться от плохого работника, минуя длительную процедуру увольнения.

Таким образом, понятие «контракт», сформировавшиеся на практике, не тождественно понятию «трудовой договор». В качестве специфических признаков контракта следует назвать индивидуальный характер, специфику его содержания, срочность. Очевидно, что попытка законодателя решить проблемы, связанные с использованием контракта, путем употребления этого понятия в КЗоТ Российской Федерации, как синоним трудового договора, не увенчалось успехом.

Преобладание в контракте договорного регулирования отражает общую для трудового права тенденцию перехода от административных методов правового регулирования к цивилистическим. Являясь наиболее ярким проявлением данной тенденции, контракт в условиях становления рынка труда мог бы стать переходной формой от публичного трудового договора к частноправовому договору найма труда. Сфера применения контракта постоянно расширяется, но это приводит к утрате контрактом в большинстве случаев индивидуального характера, но тем не менее процесс использования контрактной формы найма труда приобрел необратимый характер. Персонификация прав и обязанностей в контракте позволяет использовать его даже не в отношении каких-либо категорий работников, а работников наиболее ценных, чьи личные способности к труду являются исключительными (звезды эстрады и кино, профессионального спорта, науки).

2. Анализ системы управления мастерской рекламы «Альфа»

2.1 Общая характеристика предприятия

Мастерская рекламы «Альфа» - производственное предприятие, на протяжении 7 лет занимается изготовлением наружной рекламы – вывесок, табличек, щитов, надписей на витринах, оформлением фасадов и интерьеров помещений. Производство носит единичный характер, так как все изделия изготавливаются непосредственно под каждого заказчика. Таким образом, хозяйственный портфель «Альфа» представлен одним направлением – оказание услуг по изготовлению наружной рекламы.

Рынок наружной рекламы г. Хабаровска является растущим рынком. Объем работ в этой сфере увеличился в 1999 г. по сравнению с 1998 г. на 278% (810 : 291)

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики