Пользовательского поиска
|
1 |
2 |
3 |
7.Оцени условия обучения в академии по пяти балльной шкале |
q отличные (1) q очень хорошие (2) q хорошие (3) q сносные (4) q неудовлетворительные (5) |
том, как он воспринимает свое окружение |
8. Что бы ты хотел изменить в окружающей тебя обстановке (институт,
сфера общения, и т.д.) |
|
Вопрос определяет насколько студент «вписывается» в окружающую
обстановку |
9.Как ты оцениваешь себя |
q я способный ученик, имею тягу к любым знаниям q я способный, но все зависит от наличия интереса к происходящему q главное, - я могу легко приспособиться к любым условиям q другое (напиши что) |
Вопросы помогут оценить личностные характеристики студента
(определить самооценку, мотивацию, темперамент) |
10. С какой целью ты хочешь
закончить институт |
|
|
11. Как ты оцениваешь свое настроение |
q я рад происходящему q мне многое не понятно, и это пугает q нынешняя обстановка никак не влияет на мое самочувствие |
|
12. Уверен ли ты в себе |
q да q нет |
Исследование малых групп
Поскольку в малой
группе всякое поведение преломляется через межличностные отношения, обобщенным
показателем служит ее структура и величина симпатий и антипатий ее членов друг
к другу, измеряемая социометрическими методами.
Существуют следующие требования к проведению
социометрического опроса:
1. Социометрическйй
опрос можно проводить в
коллективах (малых группах), члены
которых имеют опыт совместной работы не менее 6 месяцев.
2. Размер исследуемой группы не должен превышать .12-15 человек.
3. Выбранный критерий,
по которому проводится опрос, должен быть однозначно понимаемым всеми
членами группы.
4. Опрос должен проводиться посторонним лицом.
Процедура ооциометрического
опроса состоит из следующих этапов:
1. Подготовительный, на котором определяется проблема,
формулируются цели, задачи
исследования, определяется объект,
изучаются его социально-демографические характеристики.
2. Социометрическая разминка - установление прямого контакта с членами группы, определение содержания социометрического критерия.