Пользовательского поиска

· Кем (покупаются, продаются, применяются изделия, выпускаемые компанией)?

· Где (покупаются, продаются, применяются изделия, выпускаемые компанией)?

· Каким образом (покупаются, продаются, применяются изделия, выпускаемые компанией)?

· Почему (покупаются, продаются, применяются изделия, выпускаемые компанией)?

· Когда (покупаются, продаются, применяются изделия, выпускаемые компанией)?

· В каком количестве (покупаются, продаются, применяются изделия, выпускаемые компанией)?

Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов как:

· изучение потребителя;

· исследование мотивов его поведения на рынке;

· анализ собственно рынка предприятия;

· исследование продукта (изделия или вида услуг);

· анализ форм и каналов сбыта;

· анализ объема товарооборота предприятия;

· изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;

· исследование рекламной деятельности;

· определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке;

· изучение “ниши” рынка.

Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании.

Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке.

Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики