Пользовательского поиска

дражительностью, конфликтностью. Этот второй этап алкогольного опьянения более продолжителен и более опасен, ведь подросток совершает необдуманные действия, затевает драки, иногда может совершать уголовно-наказуемые поступки.[i]

При этом характер опьянения у подростков зависит не столько от вида алкогольного напитка, его дозы и быстроты приема, сколько от характера психического состояния подростка, предшествовавшего выпивке: «с горя», «с радости», «отмечает» и т.д., а также от физической кондиции подростка («сколько ему надо») и уровня усталости и утомленности. Еще одна особенность подросткового пьянства: более крупные дозы, чем у взрослых. Если взрослые дозы взрослых свидетельствуют о том, что человек стал алкоголиком, то у подростков подобное не говорит ни о чем. Многие подростки, редко употребляющие алкоголь, доводят свою дозу до 1,5-2 литра водки.[ii]

Поэтому среди подростков еще незначительное число полных алкоголиков. Но нельзя забывать, что с возрастом пристрастие к вину вырастает, и тот, кто в юности всего лишь употреблял вино в компании, или от случая к случаю в дальнейшем может опуститься до настоящего алкоголизма, особенно если у него слабая сила воли или генетическая предрасположенность к алкоголю (родители - алкоголики и т.д.).[iii]

Т.о. основными способами борьбы с подростковым алкоголизмом являются беседы с подростками на тему о вреде и опасности пьянства, украшенные живыми примерами из жизни конкретных подростков с конкретными фактами и конкретными людьми, организация досуга подростков, контроль за их деятельностью в свободное время, контроль за наличием карманных денег у подростков и куда он их тратит. Основную роль в этом должны играть, безусловно, родители. Хотя школа и воспитательные заведения должны также следить за этим: особенно проводить беседы не только с подростками, но и с их родителями, помогать родителям в контроле за их детьми.[iv]

Последствия алкоголизма страшны. Во-первых, вырабатывается алкогольная зависимость, когда человек без бутылки не ощущает и не представляет своей жизни. Кроме этого идет разрушение всей центральной нервной системы, затормаживаются процессы протекания нервных возбуждений и торможений, ухудшается реакция и нарушаются двигательные функции. Следствием разрушения Ц.Н.С. становится резкое ухудшение памяти, снижение коэффициента умственной деятельности. Кроме этого идет разрушение эндокринной системы, нарушения в работе поло-выделительной системы, разрушается печень (цирроз печени) т.е. нарушается вся деятельность организма. Человек становится дегенератом, умственным и физическим, его преследуют неудачи в работе и личной жизни, вся его жизнь перечеркнута.

 



[i] Там же. – С.8.

[ii] Там же. – С.8.

[iii] Там же. – С.9.

[iv] Там же. – С.9.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики