Пользовательского поиска

Стратегичекие – также не очень отличаются от несетевых стратегических, но, конечно, реальных противников побеждать интереснее, чем компьютер, и, к тому же, с ними можно общаться. 

 

Quake, гонки  и др. – здесь гораздо сильнее действие азарта, чем в «мирных» играх, что создаёт предпосылки для виртуальной зависимости. Кроме того, экспериментально подтверждено, что поведение  большинства людей становится намного агрессивнее после нескольких часов, проведённых за такой игрой. Подобный эффект наблюдается и от просмотра боевиков по теле-видео и в кино, но в этом случае он намного сильнее, так как здесь человек не только воспринимает, но и действует, а в сетевой игре воздействие только усиливается благодаря тому, что тут «по разные стороны Сети» взаимодействуют реальные люди.

 

Отдельно можно выделить преферанс и тому подобные интеллектуальные игры.

 

В отношении компьютерных игр уже зафиксирована репрезентативная выборка случаев "виртуальной зависимости". Примерно  4%  детей в возрасте 12-16 лет играют в компьютерные игры 30 часов в неделю. На что-либо другое (друзья, учеба) у них не остается времени. Можно выделить зависимость первого и второго порядка.

 

Зависимые 1-го порядка чувствуют себя в приподнятом настроении во время игры. Они любят играть группами в сети, получают позитивное подкрепление со стороны группы, когда становятся победителями и именно это является для них главным. Компьютер для них - средство получить социальное вознаграждение. Их зависимость сродни зависимости от мольберта и кисточек юных любителей рисовать или зависимости от спортзала юных любителей спорта (если конечно эта любовь не перерастает во всепоглощающую страсть, порождающую дезадаптацию).

 

Зависимые 2-го порядка - это настоящие жертвы "виртуальной зависимости". Они используют компьютер для бегства от чего-либо в своей жизни, и их привязанность к машине - симптом более глубоких проблем (например, физические недостатки, низкое самоуважение и т.д.). "Виртуальная зависимость" может привести к социальной и эмоциональной изоляции, психическим расстройствам и информационным перегрузкам, к индивидуализму и отчуждению.

 

Знайте, пора остановиться, если:

- каждый раз, выключая модем, вы остаётесь в пустоте и испытываете колоссальное чувство вины, словно предали лучшего друга.

 

 

3.7. Виртуальные города  и другие места обитания в Сети

 

8222 Туман 1999-05-19 13:22:03
-Эх, только Архангела не хватает с его губной гармошкой. - Заметил Туман, когда Подаренка закончила петь. - А так, отлично получается. Просто райский ансамбль: Монашка с мандолиной, я за облако сойду, а если Пупсу крылышки прицепить будет ангелочком. Чудненько! Жаль только никто не заходит послушать. Не хочется думать, что именно поэтому и не заходят. Мы ведь очень старались и Подаренка пела замечательно. - Туман отхлебнул глинтвейна и ожидающе уставился на дверь. - Заходите, господа кабачковцы!

8221 Подаренка 1999-05-19 08:16:33
Наквасившемуся Пупсу дали в руки бубен, Монашка мелодично заиграла на мандолине, размечтавшийся о гастролях Туман с энтузиазмом зазвенел бокалами, кружками и ложками, а Подаренка запела:
- Пооооо диииииииикииииииим степяяяяяяяям Зааааааабайкальяяяяя....
Звуки протяжной песни лились по Кабачку, выходило даже неплохо, если бы не новое поколение - Пупс, который сбивался почему-то на ламбаду и макарену...

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики