Пользовательского поиска
|
спрос и предложение
(конъюнктуру рынка), производить именно ту продукцию, которая нужна
потребителю. А так как на рынке уже сложилась цена на данную продукцию,
производитель стремится уложиться со своими затратами на эту продукцию в сумму,
значительно меньше рыночной цены. Поэтому в условиях современной рыночной
экономики выживает лишь тот, кто старается следовать этим принципам, наиболее
четко и правильно определяет требования рынка, грамотно организовывает
производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высоким доход своих
работников.
Цель курсовой работы: провести анализ
финансовых результатов от реализации продукции растениеводства в СПК
«Краснодарский» и по группе хозяйств г.Краснодара и Кореновского района.
В ходе написания курсовой
работы должны быть решены следующие задачи:
ü изучить теоретические
основы статистики финансовых результатов от реализации продукции, выполнения
работ, оказания услуг;
ü охарактеризовать
организационно-экономические условия деятельности СПК «Краснодарский»;
ü провести анализ финансовых
результатов от реализации продукции растениеводства СПК «Краснодарский» на
современном этапе;
ü определить степень влияния
факторов на изменение финансовых результатов от реализации продукции
растениеводства различными методами по группе хозяйств г.Краснодара и
Кореновского района.
Объектом исследования
является СПК «Краснодарский» г.Краснодара, а также группа хозяйств г.Краснодара
и Кореновского района.
При статистическом
изучении основных закономерностей финансового состояния предприятий
(организаций) широко используются следующие методы экономико-статистического
анализа:
ü монографический;
ü сравнительный;
ü аналитического
выравнивания;