Пользовательского поиска
|
определенные процедуры рассмотрения
возникающих в этой сфере индивидуально-конкретных дел. Каждый вид производств
осуществляется преимущественно исполнительно-распорядительными органами
государственной власти. И лишь некоторые группы дел в соответственных случаях,
предусмотренных законом, разрешают иные государственные органы, их должностные
лица, а также общественные организации. Общественные отношения, возникающие в
ходе осуществления каждого вида производства, регулируются
административно-процессуальными нормами.
Таким
образом, если различия между названными видами производств носят частный
характер, обусловленный конкретными особенностями дел, то факторы, объединяющие
их в единый административный процесс, имеют уже принципиальное значение.
Совокупность
административных производств - базовая характеристика административной
юрисдикции. Различия между производствами проводятся как по субъекту
осуществления юрисдикционных полномочий, так и по предмету (объекту). С учетом
состояния действующего Российского законодательства и
административно-процессуальных нор можно выделить следующие виды административного
производства:
· производство по делам об
административных правонарушениях;
· дисциплинарное производство;
· производство по жалобам;
· согласительное производство.
В
наибольшей степени урегулировано производство по делам об административных
правонарушениях. В меньшей степени это относится к дисциплинарному производству,
а также к производству по жалобам (как правило, действует устаревший
нормативный материал). Согласительное производство - новое и пока еще не
регламентиро-