Пользовательского поиска

 

С первого сентября 1996 года применяются экономические санкции к российским бизнесменам, использующим эстонский транзитный коридор. Для них установлены повышенные тарифы при перевозке грузов по российским железным дорогам. А это увеличивает транспортные расходы на 15 - 20 %.

 

В сентябре 1996 года состоялась презентация дочерней фирмы N-Терминала “Травенд” и паромной линии Таллинн-Киль. Цель данной линии обеспечение бесперебойного транзита грузов между Германией и Россией. Изучив различные варианты доставки продукции в Европу, немцы признали наиболее экономичным эстонский коридор (20).

 

8-9 мая в Нарве пройдет международная выставка и конференция под общим названием “ Нарва-Транзит- 97 “.Цель мероприятия - представить Нарву и Ида-Вирумаа в качестве важного транзитного пункта из Европы в Россию.

Надеемся, что эта конференция, на которую соберутся местные и зарубежные компании, занятые в области транспортировки грузов, обслуживания, строительства,таможни, страхового бизнеса, связи, оптовой торговли и туризма, еще раз подтвердит, что Эстония является очень выгодным транзитным коридором между Западом и Востоком.

 

В силу своего географического положения Эстония считается одним из наиболее благоприятных мест для осуществления транзита нефтепродуктов.

 

Один из наиболее грандиозных проектов транзита нефтепродуктов связан с Тимано-Печерским месторождением. Запасы этого месторождения, находящегося северо-восточнее Архангельска, оцениваются в 400 млн.тонн. Проект стоимостью 4,5 млрд. долларов предусматривает строительство трубопровода из республики Коми через город Кирши, где находится нефтеперерабатывающий завод, в один из балтийских портов (21).

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики