Пользовательского поиска
|
С
первого сентября 1996 года применяются экономические санкции к российским
бизнесменам, использующим эстонский транзитный коридор. Для них установлены
повышенные тарифы при перевозке грузов по российским железным дорогам. А это
увеличивает транспортные расходы на 15 - 20 %.
В
сентябре 1996 года состоялась презентация дочерней фирмы N-Терминала “Травенд” и паромной
линии Таллинн-Киль. Цель данной линии обеспечение бесперебойного транзита
грузов между Германией и Россией. Изучив различные варианты доставки продукции
в Европу, немцы признали наиболее экономичным эстонский коридор (20).
8-9
мая в Нарве пройдет международная выставка и конференция под общим названием “
Нарва-Транзит- 97 “.Цель мероприятия - представить Нарву и Ида-Вирумаа в
качестве важного транзитного пункта из Европы в Россию.
Надеемся,
что эта конференция, на которую соберутся местные и зарубежные компании,
занятые в области транспортировки грузов, обслуживания, строительства,таможни,
страхового бизнеса, связи, оптовой торговли и туризма, еще раз подтвердит, что
Эстония является очень выгодным транзитным коридором между Западом и Востоком.
В
силу своего географического положения Эстония считается одним из наиболее
благоприятных мест для осуществления транзита нефтепродуктов.
Один
из наиболее грандиозных проектов транзита нефтепродуктов связан с
Тимано-Печерским месторождением. Запасы этого месторождения, находящегося
северо-восточнее Архангельска, оцениваются в 400 млн.тонн. Проект стоимостью
4,5 млрд. долларов предусматривает строительство трубопровода из республики
Коми через город Кирши, где находится нефтеперерабатывающий завод, в один из
балтийских портов (21).