Пользовательского поиска

 

                                           Курсовая работа по теме :

       “Дидактические идеи Льва Николаевича Толстого. Идея свободы

                                    выбора содержания в образовании”

 

                                                        Содержание:

1. Введение. Педагогика гуманизации Л.Н.Толстого и современность........................................................................................................... 3

 

2. Основная часть. Дидактические взгляды Л.Н.Толстого....................................6

 

  2.1. Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом.........................................................................9

          2.1.1.  Принцип сознательности и активности обучения..............................8

          2.1.2.  Принцип связи обучения с жизнью......................................................5

          2.1.3.  Принцип доступности обучения..........................................................9

          2.1.4.  Принцип прочности усвоения знаний.................................................7

          2.1.5.  Принцип природосообразности..........................................................4

 

   2.2. Методы и приемы обучения, способствующие активизации учебного процесса....................................................................................................................

          2.2.1.  Наглядность в обучении......................................................................

          2.2.2. “Рассказ-рассказывание”......................................................................

          2.2.3.  Методика эмоциональных воздействий.............................................

          2.2.4. “Ситуация затруднения”.......................................................................

          2.2.5.  Индивидуальный подход к учащимся................................................

          2.2.6.  Работа с сочинениями учащихся..........................................................

 

     2.3. Взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в  

     педагогической теории и практике Л.Н.Толстого...........................................

         2.3.1. Философская основа............................................................................

     2.3.2. Место “критериума свободы” в педагогической концепции Л. Н. Толстого...............................................................................................................

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики