Пользовательского поиска
|
o Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;
o Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;
o Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;
o Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;
Рассылка информации выполняется в несколько этапов:
1). Получение
списка e-mail адресов. Главное отличие рассылки сообщений по
электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что
она, как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в
Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется
провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений
по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших
покупателей.
Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.
2). Составление текста, с учетом определенных правил:
o Оригинальность. Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что они не читали раньше и где-либо еще.
Вы выиграли! Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или