Пользовательского поиска

     Лидерами в продвижении карточек международных систем на региональный рынок являются крупнейшие московские банки,  распространяющие карточки через свои филиалы. Карточки «VISA» предлагают своим клиентам филиалы: Инкомбанка в Новосибирске, «Кредобанка» во Владивостоке, «Мост-банка» в Красноярске. Недавно «Сибирский банк»  в Новосибирске стал первым региональным банком, получившим право эмитировать карточки системы «Master Card». Пока крупнейшие международные системы делают первые шаги на бескрайних российских просторах, отечественные рублевые системы «Юнион Кард», «СТБ», «Золотая корона» завоевывают здесь все большую популярность. «Золотая корона» - бесспорный лидер на сибирском рынке к. к. В этой системе уже работают несколько московских банков. Сегодня в системе «Золотая корона», которая, кстати, представлена также в Москве, Сочи и даже Германии, доминируют «Нерюнгрибанк» ( Якутия - Саха ), «Сургутнефтегазбанк» и «АККОбанк»

( Сургут, Тюменская обл. ), «Сибирский купеческий банк» ( Омск ). Последний сумел привлечь в ряды  «Золотой короны» одно из крупных предприятий города - омскую

 

ТЭЦ - 5, фактически дополнив расчетную функцию карточки зарплатной.

     Активно работают в России компании Olbi и Ortcard, выпускающие так называемые «потребительские карточки» ( consume cards ). Они используются для оплаты товаров и услуг в сети данных компаний. Строго говоря, потребительские карточки не являются универсальными, поскольку по ним нельзя получить наличные, однако в странах с развитой системой финансовых услуг они занимают значительную долю рынка, часто превосходя по общему количеству универсальные б. к. В нашей стране держатели карточек предпочитают иметь наличные, поэтому с  большей охотой они пользовались бы банковскими карточками. Но  компании точно уловили новую потребность рынка - размещение денег под высокие проценты и использовали свое преимущество перед банками по более высоким процентам ( до 20 - 25 % годовых ). Несмотря на успешную маркетинговую политику, а, возможно, благодаря ей, Olbi до последнего времени не проявляла интереса к сотрудничеству с банками. Лишь совсем недавно эта компания начала переговоры с другими банками о выпуске своих карт.

     По данным на 1995 г российский рынок поделен между иностранными системами следующим образом:

                                          

American Express

47 %

VISA

27 %

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики