Пользовательского поиска
|
слабые
финансовые позиции (а следовательно, более подверженные риску) должны платить
за кредит больше, чем более надежные заемщики.
От полноты
и достоверности информации о потенциальном заемщике зависит правильность
принятия решения о выдаче кредита. В каждом конкретном банке состав и характер
информации запрашиваемой у клиента и получаемой из других доступных источников
может различаться, однако должны быть освещены основные вопросы, ответы на
которые необходимы для принятия решения.
Примерный
перечень вопросов /13/ задаваемых клиенту кредитным инспектором в ходе личной
беседы, приведен в приложении 1.
После
беседы кредитный инспектор должен принять решение - продолжать ли дальнейшую
работу с кредитной заявкой или ответить отказом.
Если
предложение клиента расходится в каких то важных аспектах с принципами
кредитной политики проводимой банком, то заявку следует отклонить, объяснив
заявителю причины отказа.
Если по
итогам беседы кредитный инспектор решает продолжать работу с клиентом, то он
запрашивает у клиента пакет сопроводительных документов, детальный анализ
которых будет проведен на последующих этапах работы с заявкой и на основании
которых заполняется кредитное досье. Состав такого пакета следующий:
—
финансовый отчет (баланс) фирмы за последние три
года работы.
—
отчет о движении кассовых поступлений.
—
внутренние финансовые отчеты.
—
внутренние управленческие отчеты.