Пользовательского поиска
|
*обязанности получателя при обнаружении несоответствия качества (п. 16);
*уведомление о вызове производителя (п.п. 17—19);
*действия получателя при неявке производителя (п. 20);
* лица, уполномоченные для участия в приемке товаров по качеству (п.п.
21—25);
* отбор образцов (проб) (п.п. 26—28);
* акт приемки по качеству (п.п. 29—33);
* ненадлежащее качество обнаруженное потребителем после покупки товара в
магазине (п. 34);
* права изготовителя перепроверять качество и опротестовывать заключение
инспекции по качеству, бюро товарных экспертиз (п.п. 35—36);
* регистрация актов приемки (п.37);
* перемаркировка продукции (п. 38);
* отказ получателя от приемки недоброкачественных товаров (п. 39);
* претензия по качеству товаров (п.п. 40—42). Помимо перечисленных выше
инструкций о приемке товаров по количеству и по качеству, предусмотрены Особые
условия поставки отдельных видов товаров, а именно:
* поставки вина, ликероводочных изделий, минеральных вод, пива и
безалкогольных напитков, утвержденные постановлением Госарбитража при Совете
Министров СССР от 29.06.1971г. № 37; с изменениями и дополнениями от 12.08.1971
г. № 45, от 16.08.1973 г. № 77, от 13.12.1974г. № 99;
* поставки мяса и мясных продуктов, утвержденные постановлением
Госарбитража при Совете Министров СССР от 10.02.1971 г. № 30;
6-3534
* поставки рыбы и рыбных товаров, утвержденные постановлением Госарбитража
при Совете Министров СССР от 17.08.1970г. № 14;
* поставки сахара, утвержденные постановлением Госарбитража при Совете
Министров СССР от 24.07.1970г. № 10;