Пользовательского поиска
|
Инструкцией определены:
* обязанности отправителя (п. 2);
* обязанности получателя:
а) при приемке груза от органов транспорта, коммерческий акт;
б) на складе получателя — при доставке поставщиком;
в) на складе поставщика — при вывозе получателем;
(п.п. 3—8);
* сроки приемки (п.п. 9—10);
* уполномоченные для приемки лица, их ответственность и обязанность
предприятия-получателя;
* сопроводительные документы, единицы измерения, определение веса нетто,
выборочная проверка (п.п. 12—15);
* недостача товаров (п.п. 16—24);
* составление акта приемки при выявлении недостачи (п.п. 25—28);
* претензия о недостаче (п.п. 29—33).
2. Приемка по качеству
Порядок приемки товаров по качеству определен инструкцией, утвержденной
постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1996 г. №
П-7, которой предусмотрены:
» обязанности отправителя (изготовителя) (п. 2);
* обязанности получателя:
а) при приемке товаров от органов транспорта — коммерческий акт (п.п.
3—4);
*качество и комплектность товаров, поступивших в исправной таре (п.п. 5,
11, 12);
*сроки приемки товаров по качеству (п.п. 6—10);
*уполномоченные для приемки лица и обязанности предприятия-получателя (п.
13);
*сопроводительные документы, удостоверяющие качество (п. 14);
*выборочная проверка качества (п. 15);