Пользовательского поиска

 

1.1.  Идентификация ( определение ) потребителей предприятия

Таблица 1.1.

“Кто такие потребители?”

 

Наименование услуги

Потребители

 

Мини-прачечная будет предоставлять широкий спектр услуг по стирке белья: стирка, отбеливание, стирка с ароматизаторами, выведение пятен, глажение. Ассортимент обрабатываемых изделий будет включать все виды белья и одежды: прямое, фасонное белье, скатерти, нижнее, постельное белье и различные сорочки.

Организации и предприятия

Гостиницы,

Парихмахерские

Салоны красоты

предприятия общепита

учреждения городского хозяйства, здравоохранения

Индивидуальные потребители

преуспевающие предприниматели

представители интеллигенции, рабочих и служащих, имеющих доходы выше среднего уровня

малообеспеченные слои населения, пенсионеры, ветераны

 

 

В 90-х годах, наряду со снижением покупательской способности основной части населения, в области бытовых услуг определился платежеспособный спрос некоторой части потребителей. При этом, произошло повышение стандартов потребительских требований к качеству услуг и рост спроса на высококачественные услуги прачечных и химчисток.

Потребители услуг прачечных делятся на две основные группы:

-общественный сектор (организации и предприятия)

-индивидуальные потребители

Для прачечных услуг в целом, в отличие от услуг химической чистки, характерно доминирование общественного сектора потребителей. В общероссийских объемах удельный вес белья организаций-потребителей составляет около 80%. В больницах, санаториях, гостиницах, где объем грязного белья ежедневно измеряется сотнями килограммов, стирка –является важным моментом. И от того, насколько быстро и качественно будет стираться белье, зависит не только престиж предприятия, но и нормальная его работа.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики