Пользовательского поиска
|
Заключение
Рынок прачечных услуг имеет хорошие перспективы, которые связаны со следующим:
·
произошедшее сильное снижение "предложения"
со стороны предприятий-прачечных
·
наличие большого нереализованного в настоящее время
рыночного потенциала
·
стабилизация и некоторый рост доходов целевых
сегментов потребителей
·
высокий уровень и широкий диапазон потребительских
запросов клиентов
·
стремление все большего числа населения иметь бытовые
услуги на уровне аналогичных развитых стран
Главными
факторами конкуренции на рынке прачечных услуг являются: стоимость услуг,
качество стирки, ассортимент обрабатываемых изделий, широта спектра услуг,
сроки выполнения заказа.
Основными потребителями являются
относительно обеспеченные группы населения, которые имеют высокий уровень и
широкий диапазон запросов, а также организации и предприятия: гостиницы,
парихмахерские, гостиницы, салоны красоты, предприятия общепита, учреждения
городского хозяйства, здравоохранения. Предусмотренная мини-прачечной система
скидок и льгот позволяет также малообеспеченным слоям населения пользоваться
услугами прачечной.
Основными
услугами Мини-прачечной является стандартная качественная стирка всех видов
прямого и фасонного белья и одежды. Предполагается организация комфортных
условий для клиентов в помещении Мини-прачечной (газеты, журналы, музыка).
Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для
организаций-потребителей будет оказываться в помещении Мини-прачечной.
Ввиду
отсутствия у конкурентов услуг по срочной стирке белья и сорочек,
предполагается ввести такую услугу в нашей мини-прачечной. Срочные режимы
стирки будут стоить потребителям дороже на 25 – 30%.