Пользовательского поиска
|
5) О зиме лучше не говорить - при одинаковом рисунке протектора широкая скользит куда лучше узкой.
6) Нестандартная шина, установленная на автомобиль, может изменить одну из важнейших характеристик подвески так называемое плечо обката. Не вдаваясь пока в тонкости, скажу лишь, что это не лучшим образом скажется на управляемости,
особенно при торможении.
7)
Еще одна неприятная особенность внушительного баллона предопределена самой
конструкцией. Большая поперечная жесткость может сослужить недобрую службу в
повороте. Занос широкого колеса начинается
неожиданно, впрочем, как и прекращается. Субъективно это выглядит, как скачок
задней оси вбок и полная потеря управления. И если уж вы решились пройти
поворот "на пределе", то должны помнить, что бд98"чувствовать"
машину при этом нужно, как Михаэль Шумахер. В противном случае -
перекреститесь. Улететь с дороги - секундное дело. (Проверить свое мастерство
довольно просто. Если Вы можете пройти боков в
управляемом заносе хотя бы 120-градусный вираж по намеченной траектории, причем
столько раз, сколько захочется - поставьте себе твердую "четверку".
180-градусный - пятерку. Но таких водителей в Иркутске, что пальцев на руках).
Ситуация усложняется еще и тем, что в России почти нет поворотов с гладким
покрытием.
Гребни, выбоины и трещины в
асфальте - все это может вызвать резкий сдвиг широкого колеса вбок. Стандартная
же резина ведет себя куда спокойнее. Вы хоть и не сможете войти в поворот на
особо высокой скорости, зато резина всегда подскажет Вам, сто собирается
сорваться в занос. Боковое скольжение начнется плавно, что даст Вам время на
принятие решения.
Ну а теперь, взвесив все аргументы "за" и "против", решим , какие колеса больше подходят Вам и Вашему автомобилю.
Счастливого пути.
Легковые шины различаются:
1)
по типу ГЕРМЕТИЗАЦИИ (камерные и бескамерные);
2)
по конструкции КАРКАСА (диагональные и радиальные);
3)
по рисунку ПРОТЕКТОРА (дорожные, повышенной проходимости,
универсальные, дождевые, зимние)