![]()
Пользовательского поиска
|
тельства
– приведен порядок уменьшения размера субсидии на величину ее превышения).
Таким
образом, новый нормативный документ направлен на то, чтобы устранить ряд
серьезных недостатков в работе служб субсидирования местных органов, принимающих решения о предоставлении субсидий,
так например, многочисленных
случаев предоставления субсидий,
в размерах превышающих по оценке БТИ, стоимость приобретаемых жилых помещений.
2.2.1.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА СУБСИДИРОВАНИЯ.
На учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий (с учетом одиночек) на конец 1994 г.
находилось 651,8 тыс. семей. Из этого количества доля граждан составляет 18,1%. На конец 1994 г. 72,7 тыс. семей состояли на
учете нуждающихся 10 лет и более. В период с 1991 по 1994 гг. среднее время пребывания на учете нуждающихся
в улучшении жилищных условий увеличилось с 8,6 до 12,5 лет. Таким
образом, 415,6 тыс. семьям, которые отстояли в очереди на получение жилья в
среднем 12 лет, отказали в предоставлении государственных квартир [10].
Нужно отметить, что в те годы законодательным путем было установлено, что все предприятия и организации должны часть своей прибыли, фонда материального поощрения и часть других фондов направлять на строительство жилья. Другими словами, граждане, находящиеся на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, участвовали в строительстве своего будущего жилья за счет недополучаемых премий, материальных поощрений и других надбавок к своей зарплате. Поэтому механизм субсидирования жилья был направлен на помощь именно им. В частности, он предусматривает рост размера субсидии при увеличении срока нахождения на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Но эта зависимость не учитывает интересы граждан, которые попали в списки очередников только сегодня или окажутся в их числе только завтра. Значит, необходима система
![]() |