![]()
Пользовательского поиска
|
Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год.
Вид и серия Локомотива |
Программа ремонтов
(локомотивов в год) |
|||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
|
ВЛ10 |
1097 |
878 |
72 |
36 |
24 |
12 |
ЧС2Т |
97 |
83 |
7 |
3 |
2 |
1 |
Расчет эксплуатируемого
парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях
движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту
потребности:
,
где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;
- количество пар поездов в сутки.
Коэффициент потребности
зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:
,
где - время полного оборота локомотива, ч.
Время полного оборота
локомотива
,
где - суммарное время хода по участкам, ч;
- суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;
- время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции
основного депо, ч.
Время простоя локомотивов в
пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического
обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу,
следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от
продолжительности каждой из указанных технологических операций. По
среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на
техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.
Продолжительность
технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских
локомотивов – 2 ч.
![]() |