Пользовательского поиска

Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год.

Вид и серия

Локомотива

Программа ремонтов (локомотивов в год)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ВЛ10

1097

878

72

36

24

12

ЧС2Т

97

83

7

3

2

1

 
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

 

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:

 

,

 

где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;

       - количество пар поездов в сутки.

 

Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:

 

,

 

где - время полного оборота локомотива, ч.

 

Время полного оборота локомотива

 

,

 

 

 

где - суммарное время хода по участкам, ч;

      - суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;

      - время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч.

 

Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.

Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики