![]()
Пользовательского поиска
|
2.8 Средства механизации и автоматизации производственного процесса
ремонта узлов или деталей
2.8.1 Назначение и технические данные средства автоматизации и
механизации
1.
Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС).
2.
Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е.
3.
Стенд для проверки блоков Л-77, Л-116 и Л-168.
4.
Стенд для проверки блоков системы САУТ-Ц, САУТ-МП, САУТ-ЦМ.
5.
Стенд для проверки электронного скоростемера.
6.
Стенд для работы с системой КЛУБ.
2.8.2 Устройство и принцип работы предлагаемого средства
Стенд для
проверки датчика угла поворота
Стенд для проверки датчика угла поворота (далее как
ДПС) состоит из пульта КПА ДПС и привода датчика ПК ДПС. На пульте КПА ДПС
находятся переключатель режимов проверки ДПС. Так же на пульте находятся
переключатель числа оборотов и переключатель направления движения и тормоз.
Привод датчика является имитатором буксового узла колёсной пары электровоза.
После установки проверяемого ДПС в ПК ДПС, на пульте КПА ДПС задаем параметры
вида движения (грузовое или пассажирское) и веса рассматриваемого вида ПС, а
так же тип ДПС. Устанавливаем направление движения с помощью рукоятки
направления движения (вперёд или назад), а так же задаём частоту оборотов в
минуту. Привод ПК ДПС начинает вращать датчик угла поворота ДПС с
установленными скоростями (для каждого вида движения свои установленные
скорости). С помощью измерительного прибора определяем напряжение и силу тока
исходящих из самого датчика, и если они не соответствуют нормам, производим
разборку датчика с последующим ремонтом.
Стенд для
проверки блоков Л-168, Л-116 и Л-77
Стенд разработан и создан работниками цеха, а так же
запатентован и одобрен МПС. На стенде находится секундомер, а так же сигнальные
лампы имитирующие лампы бдительности машиниста, установленные в кабине ТПС.
Блок Л-168 подключается к стенду. Подаётся питание и при нажатии кнопки «ПУСК»
секундомер начинает отчет времени. Если блок исправен, то через 5-7 секунд
загорится сигнальная лампа, а если отсчета превысило 7 секунд, то значит блок
не исправен.
Таким же образом производят проверку блоков Л-77 и
Л-116.
Стенд для
проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е
Стенд
разработан и создан работниками цеха, а так же запатентован и одобрен МПС. На
стенде проверяют плотность клапана, плотность срывного клапана, уровень
громкости свистка, время падения давления в камере, остаточное давление и
герметичность соединений ЭПК. На стенде установлена ручка крана машиниста №395.
Производят зарядку электропневматического клапана автостопа воздухом, давлением 0,7-0,8 МПа. В заряженном состоянии ЭПК, верхние контакты концевого переключателя должны быть замкнуты, при этом не должно происходить изгибание
![]() |