![]()
Пользовательского поиска
|
6.1. Подключите БПР (блок проверочный) к аппаратуре
САУТ. Убедитесь, что органы управления БПР установлены в исходное положение.
Подключите БПР кабелем 08 к розетке Х14 БКМ1 или к розетке Х14-1 кабеля 23,
если это предусмотрено проектом оборудования аппаратурой САУТ данного ТПС;
6.2. Подвесьте ДПС на крючки , не отсоединяя
подводящие кабели;
6.3.Затормозите ТПС краном машиниста. Торможение краном вспомогательного тормоза
но производить;
6.4. Вращайте ближний к кабине (или кабины 1 для
односекционного локомотива ) ДПС, от руки, в направлении условного движения ТПС
ВПЕРЕД, руководствуясь при этом положением, занимаемым ДПС на буксе. Убедитесь
в отклонении стрелки прибора “^V/Qp” на ПМ в сторону нулевой отметки, в
положении “1”тумблера “1-2” на ПМ. После прекращения вращения ДПС стрелка
прибора “V/Qp” должна возвратиться в исходное положение;
6.5. Если после полного оборота ДПС стрелка прибора
“V/Qp” устанавливается в нулевое положение и не возвращается в исходное
положение, переключите тумблер ДПС 1 на БКМ 1 (для этого снимите крышку
НАСТРОЙКА АНТЕНН на БКМ 1)
Нажмите кратковременно кнопку К20 на ПУ. Стрелка
прибора “V/Qp” ПМ (пульт машиниста) должна установиться в исходное положение.
Повторите проверку в соответствии с п. 6.4;
6.6. Поверните на один оборот ближайший к кабине ДПС
в сторону противоположную условному движению ТПС. Проследите за показаниями
прибора “V/Qp” . Стрелка прибора должна установиться в нулевое положение,
загорается лампа ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ;
6.7. Проверьте дальний от кабины (или кабины 1-для
односекционного локомотива) ДПС, выполняя действия описанные в п. 6.4. и при
необходимости, действия по п. 6.5. При этом тумблер “1-2” на ПМ должен быть
установлен в положение “2”;
6.8. Выполните необходимые для данного ТПС действия
по обеспечению подачи напряжения в цепи управления реверсоров для их установки
в положение НАЗАД.
6.9. Проверьте оба ДПС в соответствии с п/п.
6.4.-6.7.
БКМ1 и БКМ2.
·
Неиспользованные кабельные соединения (розетки) должны быть закрыты
капроновыми крышками. крышка НАСТРОЙКА АНТЕНН на БКМ1 должна быть закрыта и
опломбирована. Проверьте предохранитель, неисправный замените.
ПЛК , ИД-8А
·
Проверьте на наличие утечек воздуха по соединителям:
1. ПЛК с краном машиниста, с редуктором и с ИД-8А
(или с пробками;
2. для отдельно стоящих ИД-8А с коллектором
(штуцером) и в подводящих воздух трубках.
·
Устраните утечки воздуха подтягиванием креплений. При необходимости
замените прокладки. При наличии утечек воздуха через соединение в корпусе ПЛК, замените
ПЛК.
Проверка
функционирования аппаратуры САУТ при выдачи сигнала “Служебное торможение”
через приставку к крану машиниста ПКМ на грузовых и пассажирских локомотивах.
(ЭПТ на пассажирском локомотиве
выключен).
7.1. Выключите и сразу же
включите ЭПК.
·
Убедитесь что команда “Служебное торможение” реализована.
·
На грузовом локомотиве произведена ступень торможения с разрядкой ТМ на
величину (0,08+_0,005) МПа.
![]() |