![]()
Пользовательского поиска
|
·
Проверьте крепление кабелей от антенны и ДПС в скобках . При
необходимости уплотните кабели в скобках обрезками резины или кусками кабеля .
Свободное перемещение кабелей в скобках не допускается .
·
Проверьте крепление проводов и кабелей , подключенных к цепям
управления ТПС и АЛСН , при необходимости закрепите их .
АНТЕННА
·
Очистите от пыли и грязи корпус антенны и осмотрите . Замените антенну
при наличии в корпусе антенны и деталях подвески трещин . Убедитесь в
надежности крепления и целостности деталей гермоперехода . В зимнее время года
очистите антенну от налипшего снега.
Датчик
скорости (ДПС)
·
Очистите от пыли и грязи корпус ДПС. Осмотрите, обратите внимание на
состояние фланца ДПС и его прилегание к крышке буксы колесной пары ТПС, а также
на состояние крепящих болтов. Замените ДПС при наличии в корпусе трещин. При
наличии признаков “выпирания” ДПС по фланцу снимите ДПС и произведите действия:
1) Очистите гермопереходы и кабельные соединители от
пыли и грязи. Убедитесь в отсутствии электрокоррозии на токоведущих частях.
Протрите токоведущие части салфеткой или кистью смоченной спиртом. ( Смазывать
смазкой ПФМС-4С ТУ6-02-917-79 трущиеся поверхности байонетной гайки “пазы”
вилок и поверхности бобышек на корпусах розеток и через каждые 25 сочленений
“расчленении” промывать спиртом и смазывать поверхности указанной смазкой);
2) Отсоедините ДПС и подвесьте на крюк. Вращайте
муфту ДПС от руки. Замените ДПС при наличии “тугого хода” или заедания. Наличие
радиального люфта (в шпоночном соединении) не является браковочным признаком;
3) Осмотрите внутреннюю полость ДПС. При наличии
трещин или искривления полумуфты, а также следов от механических ударов и
трещин на поверхности подшипников щита ДПС заменить . При наличии описанных
выше дефектов проверить соблюдение размерностей переделанной крышки буксы , а
также соответствие установленного привода ДПС проекту на оборудование
аппаратурой САУТ-Ц данного ТПС;
4) Измерьте осевой люфт вала датчика ДПС
штангенциркулем. Осевой люфт вала датчика ДПС должен быть в пределах 0,1...0,2
мм. В процессе эксплуатации допускается увеличение осевого люфта до 0,4 мм при
условии соответствия электрических параметров требованиям инструкции по
эксплуатации. В случае увеличения осевого люфта свыше 0,4 мм датчик подлежит
ремонту, который должен включать в себя дефекацию деталей привода, промывку
деталей и установку дополнительных шайб, выбирающих люфт ГУ8.942.364-16,
ГУ8.942.364-22, из комплекта ЗИП ремонтного ВР4.070.241 или комплекта запасных
частей ВР4.070.245;
5) Осмотрите привод ДПС. Замените палец при наличии
трещин, искривлений, поперечных заусенец или износа в зоне контакта с
полумуфтой глубиной более 0,3 мм. Проверьте крепление планки к оси колесной
пары и пальца в планке. При наличии механических повреждений на гибком валу,
держателе и пружине замените их. Проверьте перемещение гибкого вала во втулке.
Оно должно быть свободным. Смазать резьбовое соединение стакана смазкой ЦИАТИМ-201
ГОСТ 6267-74;
ВНИМАНИЕ. При сборке ДПС после ремонта все резьбовые соединения внутри датчика
дополнительно к шайбам пружинным должны быть застопорены эмалью ЭП-51 ГОСТ
9640-85 в резьбу;
6) Произведите проверку ДПС:
![]() |