![]()
Пользовательского поиска
|
Писец регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц в
скоростемере должен переместиться вниз. На ПМ должны загореться лампы подсветки
шкал приборов. Стрелка на приборе “S” должна находиться в нулевом положении .
Показание прибора “V/Qp” по шкале “V”, в положения “1 и 2” тумблера “1-2”
должна быть в пределах 48-52 км/ч. При нажатой кнопки “Qp”, показание прибора
“^V/Qp” по шкале “Qp” должно быть в пределах 0,25-0.27 (начальное значение
тормозного коэффициента ).
Если после включения аппаратуры САУТ-Ц появляется звуковой
сигнал ЭПК и мигают лампы освещения шкал приборов ПМ, выключите аппаратуру
САУТ-Ц.
Если после трехкратного включения аппаратуры САУТ-Ц
звуковой сигнал ЭПК не прекращается, аппаратура САУТ-Ц считается не исправной.
Неисправность устраните путем поочередной замены блока БЭ, БП, и БКМ1, если
аппаратура эксплуатировалась ранее. В случае проверки аппаратуры САУТ-Ц после
монтажа на ТПС - проверьте подсоединения аппаратуры к цепям АЛСН.
2. Проконтролируйте отмену периодической проверки
бдительности машиниста:
2.1. приподнимите писец скорости скоростемере на
уровень, соответствующий на скоростемерной ленте скорости 15-20 км/ч. Звукового
сигнала ЭПК не должно быть в течение 1 мин;
2.2. отпустите писец скорости скоростемере.
3. Проверьте работу схемы регистрации нажатия кнопок
ПУ.
3.1. нажмите кратковременно и поочередно кнопки
ПОДТЯГ и ОТПР на ПУ. Убедитесь, что писец регистрации включения аппаратуры
САУТ-Ц в скоростемере поднимается и после прекращения нажатия на кнопки (через
1-2 с) опускается;
3.2. выключите автоматы АЛСН и тут же включите.
После появления красного сигнала на ЛС сразу же нажмите кратковременно кнопку
К20 на ПУ. При этом прибор “^V/Qp” должен показывать значение в пределах 18-22
км/ч. При повторных кратковременных нажатиях кнопки К20 убедитесь, что писец
скоростемере регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц поднимается, а через 1-2 с
опускается;
3.3. восстановите белое показание на ЛС;
3.4. нажмите кратковременно и поочередно кнопки К20
и ОТПР.
Во время нажатия любой кнопки должен появиться
звуковой сигнал ЭПК.
В процессе проверки обратите внимание на работу БВК
и ПУ.
Замените БВК при наличии заедания или проскакивания
фиксированных положений во время включения (выключения).
Замените ПУ при заедании или залипании кнопок.
Технологическая карта подготовлена в соответствии с
инструкцией по эксплуатации “МИКРОПРОЦЕСОРНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ АППАРАТУРА СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ САУТ-МП” ВР . 320 . 001 ИЭ.
Технологическая
карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении ТО-3 на
электровозах.
Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме
ТО-3 совмещают по сроку и месту проведения с производством технического обслуживания
третьего объема (ТО-3) ТПС и производят на ремонтной канаве депо.
·
Проверьте надежность
крепления кабелей в межблочных соединениях аппаратуры САУТ-Ц. Проверьте
крепление гермоперехода. При необходимости подтяните гайку. При наличии
масляных подтеков произведите осмотр соединителей. (Протрите токоведущие части
салфеткой или кистью смоченной спиртом ).
![]() |