Пользовательского поиска

-          координатах места проведения работ, необходимости остановки поезда, допустимой скорости движения.

Точечный канал связи ТКС позволяет принимать информацию о точных координатах начала и конца перегона, типе блокировки, количестве и длине блок участков, наличии и длине препятствий, временных ограничениях скорости, профиле пути. Стоимость комплекта КЛУБ-УП для одного электровоза (две кабины) составляет 170 000 рублей, а стоимость комплекта КЛУБ-УП для дрезины составляет 100 000 рублей.

 

УКПТМ – устройство предназначено для непрерывного контроля плотности тормозной магистрали поезда. УКПТМ обеспечивает:

-                  индикацию в цифровой форме текущего времени снижения давления в главных резервуарах на 0,5  после каждого измерения;

-                  индикацию в цифровой форме предельно-допустимого значения времени снижения давления при нажатой кнопке “Предел”;

-                  подача предупреждающего сигнала, при повышении значения текущего времени снижения давления предельно-допустимого значения.

Л-168 – блок контроля самопроизвольного трогания локомотива с места. При самопроизвольном укатывании поезда произойдёт торможение. Торможение произойдёт в пределах 5-7 секунд после начала движения.

 

Л-77 – блок предварительной световой сигнализации.

 

2.5.1 Описание основных неисправностей и способов их устранения

 


САУТ. Основные неисправности в блоках САУТ встречаются в блоках памяти.                  1.Выгарание ячеек памяти в связи со скачком напряжения в сети электровоза;

2.Самопроизвольная пере прошивка блоков и ячеек памяти;

3.Неисправность блока машиниста БМ САУТ, а так же разрыв кабелей.

Все виды неисправностей требуют полной замены неисправных блоков и деталей.

 

ЭПК-150Е. Не герметичность швов и соединений, при этом виде неисправности производят запайку трещин и лишних отверстий. При тихом звуковом сигнале, производят промывку свистка либо его полную замену. При недостаточном давлении производят осмотр целостности швов и соединений.

 

УКПТМ. Неправильное показание плотности тормозной магистрали на индикаторе. При этом производят регулировку выходного сопротивления с помощью резисторов, либо производят замену микросхем отвечающих за точность показания.

 

Л-168. Время срабатывания удерживающего электромагнита превышает 7 секунд. Проверить целостность и напряжение электромагнитной катушки. Отрегулировать расстояние между замыкающими контакторными пластинами.

 

Л-77. Не горит лампа предварительной сигнализации. Проверить целостность контактов, а так же сопротивление между контактами микросхемы отвечающей за своевременное включение ламп. При неисправности произвести замену.

 

ТСКБН. Часы ТСКБН-Н не реагирует на импульсы кожного покрова человека. Проверить плотность прижатия датчика к коже, если ТСКБН не отвечает на эти

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики