![]()
Пользовательского поиска
|
-
контроль бдительности машиниста;
-
вывод информации о свободных блок участках;
-
индикация направления движения по стрелочному переводу.
Стоимость системы КЛУБ для одного электровоза (две
кабины) составляет 150 000 рублей.
КЛУБ-УП – унифицированная версия
аппаратуры КЛУБ. Аппаратура предназначена для обеспечения безопасности
движения и его регулирования путем:
-
индикации машинисту локомотива о сигналах светофора;
-
индикации фактической скорости движения с точностью до 2 км/ч;
-
регулярного контроля бдительности машиниста с помощью индикации
сигналов и сигнализации;
-
индикации машинисту допустимой на данном участке пути скорости
движения;
-
исключения самопроизвольного движения локомотива;
-
индикации машинисту кривой торможения;
-
автоматического учета категории поезда, типа тяги и длинны блок
участков;
-
непрерывного контроля
состояния тормозной системы;
-
автоматического включения экстренного торможения при появлении
ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям;
-
применения для регистрации параметров движения электронной памяти в
кассете регистрации.
Аппаратура КЛУБ-УП позволяет улучшить условия и культуру труда
машиниста за счет индикации машинисту:
-
текущего времени с корректировкой по астрономическому времени
спутниковой навигации;
-
координат места нахождения локомотива с точностью до 3 м при помощи
спутниковой навигации;
-
информации о соблюдении графика движения поезда;
-
информации о расстояниях до контрольных точек: станции, переезда,
моста, тоннеля, стрелки, светофора, токораздела, опасного места и т. п.,
хранящейся в электронной карте блока электроники (БЭЛ);
-
информации о названиях станций, номерах стрелок, светофорах, перегонах
и т. п.
В состав системы КЛУБ-УП входит устройство дешифрации СУД, которое
позволяет за время не более 5 мин провести дешифрацию записанных в кассете
регистрации параметров движения с выдачей распечатки отчета о графике движения,
состоянии устройств локомотива, выявленных погрешностях по ведению поезда
машинистом, выявленных сбоев и отказов работы аппаратуры КЛУБ-УП.
Так же в состав системы КЛУБ-УП входит
приемопередающее устройство цифровой радиосвязи ППУ-РС, которое позволяет
обеспечить:
-
передачу информации с поезда на станцию для диспетчера, в том числе
информацию о номере поезда, координатные нахождения, направлении движения,
состоянии машиниста и результатах диагностики локомотива;
-
организацию обмена информацией со станционными системами типа МАЛС, в
том числе приём маршрута движения и значения допустимой скорости от системы
МАЛС;
-
приём команд, передаваемых по каналам поездной радиосвязи;
организацию обмена информацией с устройствами оповещения работающих на путях бригад, в том числе приём информации от работающих на путях, о
![]() |